С 8:00 до 00:00 доставка цветов бесплатная от 5000 р.
Цветы до 5000 р. - 300 р.
Эсто-Cадок и Роза Хутор
С 8:00 до 00:00 доставка цветов бесплатная от 6000 р.
Цветы до 6000 р. - 400 р.
На высоту 960 - 900 р.
1100 - 1200 р.
1389 - 1500 р.
Адлер - 1500 р., Сочи - 2000 р.
Интервальная доставка по Красной Поляне:
диапазон в час с 8:00 до 00:00
праздничные дни и другое время оговариваются индивидуально
в рабочее время
Формат работы и уход за цветами
Важно: цветы - это, прежде всего, исключительный и живой товар, который имеет свою специфику, в первую очередь сезонность. Мы заботимся о свежести и качестве цветов - это основа нашей работы. В случае отсутствия цветка в выбранном букете наши флористы всегда подберут замену, либо найдут максимально близкий вариант. Так же это касается возможности заказа цветка, если его нет в наличии. Цветовая палитра в композиции может незначительно отличаться от фото, несомненно оставляя концепт.
В размерной сетке цветочных композиций (XS-S-M-L-XL…) обозначены возможные варианты к исполнению, соразмерно с приведенным вариантом в описании и фото.
Для того, чтобы цветы радовали своей свежестью дольше, команда Flower Glade дает следующие советы по уходу: 1. Перед тем, как поставить букет в вазу, обязательно подрежьте стебли цветов и налейте достаточное количество холодной воды. Подрезать секатором/острым ножом стебли цветка необходимо под острым углом, ни в коем случае не ножницами. Чем длинные срез, тем лучше. Раз в 1-2 дня повторять подрез. 2. Ежедневно меняйте воду в вазе: она должно быть холодной и непременно чистой (это касается и вазы). Для композиций в оазисе - аккуратно подливайте воду в губку. 3. Какими бы ни были красивыми горы и солнечные ванны - для цветов это губительно. Избегайте прямых солнечных лучей от долгого путешествия с букетиком, отопительных приборов или сквозняков. Цветы вам будут признательны и будут радовать заметно дольше.
Флористы Flower Glade вкладывают не только свой профессионализм в цветочные композиции, но и любовь, дополняя и без того наши волшебные места каплей магии.
C любовью из гор, по дороге от моря, из самого сердца цветочного Красной Поляны.
「Led Zeppelin II」
「Led Zeppelin II」- как гласила реклама лейбла Atlantic: «Led Zeppelin — единственный способ летать» и «Led Zeppelin II — теперь летающий». Летающий цеппелин вышел в том же неугомонном 1969 году, фактически основывая материал в бесчисленных турах по миру еще к первой пластинке. Тем не менее, если не кардинально другой, то отличный от него - наши потомки называют эту пластинку одним из прародителей хэви-метала, основанную на более тяжелых гитарных рифах и структурах. Развитие музыкальной индустрии шло так быстро, что в цельном альбоме буквально по песням записывался материал в разных студиях, экспериментируя буквально на всем. И само собой, продюсером работы стал так же Джимми Пейдж, наращивая свой статус одного из лучших гитаристов мира, в то время как Роберт Плант возвеличивал в себе прекрасного лирика. Разумеется, Джон Пол Джонс и Джон Бонэм остались в том же пантеоне, образуя один из лучших новых квартетов, даже попутно сталкивая предыдущий: по итогу альбом «Led Zeppelin II» произвел на современников такой эффект, что даже сумел обойти в американских чартах казавшийся незыблемым «Abbey Road» Beatles. Чуть сакральный статус приобрела и обложка, созданная по поручению - «лишь бы что-то необычное». В ответ на запрос дизайнер Дэвид Джунипер, пользуясь летной темой группы, использовал за основу старые фотоснимки летчиков-пионеров, воссоздав его и прибавив несколько друзей группы в кадр. Что было нарисованным фоном? - разумеется, дирижабль. Вот такой вышел год 1969 для Led Zeppelin.
Важно: цветы - это, прежде всего, исключительный и живой товар, который имеет свою специфику, в первую очередь сезонность. Мы заботимся о свежести и качестве цветов - это основа нашей работы. В случае отсутствия цветка в выбранном букете наши флористы всегда подберут замену, либо найдут максимально близкий вариант. Так же это касается возможности заказа цветка, если его нет в наличии. Цветовая палитра в композиции может незначительно отличаться от фото, несомненно оставляя концепт.